Отзывы пациентов
Обратная связь
Граждане Российской Федерации и организации могут подать обращение в электронном виде, излагая суть предложения, заявления или жалобы в соответствии с нормами Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Здесь можно подать обращение (заявление, предложение и т.д.) с использованием авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА)
Отзывы
Все отзывыОтзыв
Добрый день! Хотела поблагодарить всех! Мы ходили в дневной стационар с Левой, у него были очень сильные истерики, плохо разговаривал. После 10 посещений Лёва начал намного лучше разговаривать, истерик стало значительно меньше. Спасибо вам огромное, мне как маме это прям огромное облегчение. Орфография и пунктуация автора сохранены.
Здравствуйте! Хочу сказать, огромное спасибо коллективу санатория Тополёк за вашу заботу, внимание и профессионализм! Орфография и пунктуация автора сохранены.