Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач
Часы приёма
Личный прием граждан: еженедельно по средам с 15:00 до 17:00.
По вопросам, требующим безотлагательного решения: по будням с 09:00 до 16:30 кабинет секретаря

Заместитель главного врача по экономическим вопросам
Режим работы
Полезная информация
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности
Правила внутреннего распорядка
Информация о платных медицинских услугах
Платные медицинские услуги оказываются на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон.
Стоимость медицинских услуг, оказываемых нашим учреждением, определяется на основании действующего прейскуранта.
Оплата услуг производится за наличный/безналичный расчет. Пациенту выдаётся на руки кассовый чек.
Производится оформление и выдача справок установленного образца для получения налогового вычета.
Получить более подробную информацию, связанную с предоставлением платных медицинских услуг можно по телефонам: 8 (8202) 31-52-10
При поступлении в санаторий должны быть предъявлены следующие медицинские документы:
1. Путевка и санаторно-курортная карта.
2. Результаты анализов:
- общий анализ крови,
- общий анализ мочи,
- кал на я/г,
- соскоб на энтеробиоз
3. Копия справки о прививках (или копия прививочного сертификата).
4. Справка об отсутствии карантина (взять за сутки до поступления в санаторий).
5. Медицинская карта ребенка (возвращается после поступления ребенка в санаторий)
6. Копия медицинского полиса.
Внимание! Результаты анализов действительны в течение 10 дней до даты поступления.
Время поступления в санаторий с 08.00 ч. до 12.30 ч.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане РФ имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы.
Порядок рассмотрения жалоб, заявлений и предложений граждан в государственных и муниципальных органах регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Граждане могут подать обращение как в государственные органы, так и в государственные учреждения.
Государственные органы и государственные учреждения обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; вправе запросить необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, призваны принять все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, государственного учреждения или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, написавшего обращение, о переадресации обращения.
Требования к оформлению обращения
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, органа местного самоуправления, государственного учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По всем возникшим вопросам Вы можете обращаться:
по телефону горячей линии 8 (8202) 31-52-10,
по адресу: Вологодская область, г. Череповец, ул. Любецкая, д. 40 (для письменных обращений),
воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте БУЗ ВО «Детский специализированный психоневрологический санаторий"
Лечебная база включает в себя физиотерапию - электролечение, светолечение (инфракрасные и ультрафиолетовые лучи), магнитотерапию, электросон, ультразвук, электростимуляцию, теплолечение (озокеритолечение), водолечение (бассейн, гидромассажные ванны, душ Шарко), ингаляции; электрофорез; массаж и лечебную физкультуру, медикаментозное лечение, иглорефлексотерапию.
В санатории особое внимание уделяется лечебной физкультуре и массажу (классический, точечный, сегментарный, склеромерный). Кабинеты ЛФК оснащены необходимым оборудованием, физкультурным инвентарём, тренажёрами, велотренажёрами, иппотренажером, беговой дорожкой, тренировочными игровыми комплексами, термомассажной кроватью «Нуга Бест» и «Ормед», свинг – машинами, сухим бассейном и др.
В санатории оборудованы: тренажерный зал, зал ЛФК, бассейн, музыкальный зал, комната для занятий по методике М.Монтессори, кабинет логопеда, кабинет психолога.
Наряду с лечебно – оздоровительной работой проводится непрерывная педагогическая, логопедическая и психологическая коррекция.
Основными направлениями коррекционно-педагогической работы являются:
- Физическое развитие
- Познавательно-речевое развитие
- Социально – личностное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
Занятия проводятся в игровой форме с применением современных методов и технологий, ведется кружковая работа. В летний период организуются различные экскурсии, веселые конкурсы и спортивные мероприятия.
Зима-весна
13 января - 7 марта
10 марта - 25 апреля
Лето
Лето
1 cмена: 26 мая - 11 июня
2 смена: 16 июня - 4 июля
3 смена: 7 июля - 18 июля
4 смена: 21 июля - 1 августа
5 смена: 4 августа - 15 августа
Осень
15 сентября - 7 ноября
10 ноября - 26 декабря
- Приказ Министерства здравоохранения РФ от 28 сентября 2020 г. N 1029н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения»
- методическими указаниями «Медицинские показания и противопоказания для санаторно-курортного лечения детей (кроме больных туберкулезом)», утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации 22.12.1999 г. № 99/231».
Общими показаниями для лечения являются:
- детский церебральный паралич;
- последствия перенесенных черепно-мозговых травм и нейроинфекций;
- синдром дефицита внимания и гиперактивности;
- поражение центральной и периферической нервной системы;
- невротические расстройства, неврозы и невротические реакции;
- вегетососудистая дистония;
- задержки психоречевого развития, нарушения развития речи, логоневрозы, заикания;
- нетяжелые формы интеллектуальной недостаточности ;
- нетяжелые формы психических расстройств;
- астено – невротический синдром;
- головные боли, нарушения сна.
ОБЩИЕ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ
1. Все заболевания в остром периоде.
2. Соматические заболевания, требующие лечения в условиях стационара.
3. Перенесенные инфекционные болезни до окончания срока изоляции.
4. Бациллоносительство дифтерии и кишечных инфекционных заболеваний.
5. Все заразные и паразитарные заболевания (в т.ч. глистная инвазия).
6. Злокачественные новообразования, злокачественная анемия, лейкемия.
7. Амилоидоз внутренних органов.
8. Туберкулез легких и других органов.
9. Судорожные припадки и их эквиваленты, умственная отсталость, патологическое развитие личности с выраженными расстройствами поведения и социальной адаптации.
10. Наличие у детей сопутствующих заболеваний, противопоказанных для данного курорта или санатория.
11. Дети, требующие постоянного индивидуального ухода.
12. Психические заболевания.
13. Глубокие нарушения координации движений, резко выраженная спастичность и гиперкинезы, расстройства функций тазовых органов, пролежни.
14. Стойкие контрактуры и деформации, требующие хирургического лечения, выраженная ломкость костей.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике